![]() |
Основа у стендов ПВХ толщиной от 2 до 10 мм, применяют и орг стекло 2 - 3 мм. Стенды комплектуются информационными карманами форматов А6, А5, А4, А3. Карманы бывают плоскими и объёмными.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ
На сегодняшний день наличие информационных стендов в публичном месте является обязательным. Так как в любой организации необходимо иметь место для размещения соответствующей информации, как правило, включающей ксерокопии лицензии, необходимых разрешений и прочих документов, которые необходимо держать на виду. На стендах весьма удобно размещать информацию, ведь необходимое количество «кармашков» и их удобное расположение на стенде позволяет поместить всю необходимую информацию в нужном порядке. Также информационные стенды зачастую служат в качестве элемента наружной рекламы, предоставляя возможность покупателям или клиентам ознакомиться со спектром оказываемых услуг, ассортиментом товаром, прейскурантом цен, скидками и т.д.
УГОЛОК ПОКУПАТЕЛЯ
Под "Уголком покупателя" (или Потребителя) чаще всего понимается небольшой настенный стенд размером со стандартный "ватман" (600х800 мм), на котором размещают документы, в кармашка А4, обычно 3 шт., которые отражают деятельность компании, предоставляющей услуги или продающей товары. Также на нем могут располагаться бумаги, раскрывающие суть взаимоотношений между продавцами (поставщиками сервисов) и клиентами (покупателями), взаимные права и обязанности тех и других, т.е. книга "Отзывов и предложений", обычно в кармашке А5, объёмном толщиной 1-2 см.
ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ
Выставочные стенды – вид стендов, основное назначение которых заключается в представлении вниманию общественных масс источника информации о рекламируемой компании, предприятии, конкретном товаре, услуге, событие на крупномасштабной выставке или ярмарке. Выставочные стенды во многом способствуют формированию и продвижению имиджа рекламируемого объекта, поэтому в процессе изготовления выставочных стендов важно не только разработать оригинальный стиль и дизайн стенда, но и грамотно наполнить выставочный стенд полезной информацией.
СТЕНДЫ ДЛЯ ШКОЛ
Наличие стендов в современных школах – это не элемент роскоши, а острая необходимость. На сегодняшний день каждый кабинет в школе обеспечен одним или даже несколькими стендами, которые позволяют ученикам получать информацию в удобном для них виде.
Таким образом, наша компания специализируется на изготовлении стендов по школьным предметам, стендам методической работы, а также стендам внеклассной работы. Оформление стендов осуществляется согласно всем требованием и пожеланиям заказчика, ведь правильное оформление стендов играет важную роль в формировании интереса у школьника к предлагаемой стендом информации.
Нужно отметить, что оформление стенда – это целое искусство. Ведь помимо элемента интерьера, стенд должен представлять полезность и для учеников и для учителей. Поэтому помимо красочного оформления стенда должно детально быть продумано его информационное наполнение.
Ориентируясь на долгосрочное сотрудничество, мы предлагаем нашим клиентам доступные цены и гарантируем своевременное выполнение работы
ВАРИАНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ
· с фоном, белым, цветным или полноцветным, с любыми карманами (А4, А3, А5) или без карманов;
· с карманами разных размеров под буклеты или листовки;
· с окантовкой профилем - алюминиевым или пластиковым или без профиля;
· пробковые полностью на пластиковом основании или с частичным включением пробкового поля;
· со сменной информацией с защелкивающимся алюминиевым профилем;
· с перекидными карманами;
· с объемными элементами - логотипами, надписями.
Мастерская дизайна и рекламы ИМЕКС изготавливает информационные и выставочные стенды самых различных уровней сложности, форм, дизайнов и размеров, что позволяет нам удовлетворять потребности максимального количества клиентов. Являясь успешно функционирующим рекламно-производственным предприятием, в процессе выполнения заказов мы предлагаем нашим клиентам максимальное сочетание цены и качества.
![]() |
Электронный ящик |
![]() |
тел.8-900-100-56-46 |
![]() |
Адрес: 650099 г.Кемерово, ул.Мичурина,13 оф. 14 |